Педагогическая литература


istokiИСТОКИ примерная образовательная программа дошкольного образования

Авторский коллектив: Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Арушанова А.Г., Богина Т.Л., Васюкова Н.Е., Волкова Е.М., Воробьева И.Н., Давидчук А.Н.¸ Иванкова Р.А., Казакова Т.Г., Качанова И.А., Кондратьева Н.Л., Лыкова И.А., Обухова Л.Ф., Павлова Л.Н., Парамонова Л.А., Петрова В.А., Протасова Е.Ю., Родина Н.М., Рыжова Н.А., Тарунтаева Т.В., Тарасова К.В., Тимофеева Е.А., Трифонова Е.В., Урадовских Г.В.

Научный руководитель — доктор педагогических наук Л.А. Парамонова Программа доработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Алиевой Т.И., Арнаутовой Е.П., Васюковой Н.Е., Ка- чановой И.А., Кондратьевой Н.Л., Лыковой И.А., Нехорошкиной О.В., Родиной Н.М., Рыча- говой Е.С., Трифоновой Е.В., Урадовских Г.В.

.

korr_03_2014-10-01“Система коррекционной работы в средней, старшей, подготовительной логопедической группе для детей с ОНР” Нищева Н.В.

Рецензенты:

Г. А. Волкова – канд. пед. наук, профессор ИСПиП Международного университета им. Р. Валленберга;

Т. А. Овечкина – канд. пед. наук, ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию Правительства Санкт- Петербурга;

Н. Н. Яковлева – канд. пед. наук, зав. кабинетом коррекции развития ребенка СПб АППО;

И. А. Смирнова – канд. пед. наук, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ЛГУ им. А. С. Пущкина; Е. В. Дащковская – зав. ГДОУ «Детский сад №26 компенсирующего вида» Московского р-на Санкт-Петербурга.

.

83536220“Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи” Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

Авторы программ:

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина

Автор-составитель сборника:

доктор педагогических наук, профессор Г. В. Чиркина

 

parc_01_2014-10-01Безопасность Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стёркина

 

 

 

 

 

programma_top_hlop_malishi_trek_7_ladushki_ladoshki«Ладушки» И.М.Каплуновой, И.А.Новоскольцевой

 

 

 

 

 

parc_02_2014-10-01«Всё по полочкам» А.Горячева

 

 

 

 

parc_13_2014-10-01«Цветные ладошки» И.А.Лыковой

.

 

 

 

 

parc_11_2014-10-01«Программа обучения плаванию в детском саду» Е.К. Вороновой

 

 

 

 

 

parc_09_2014-10-01Приобщение детей к истокам русской национальной культуры  О.Л.Князева

.

.

.

.

.

360px-ОПК“Мир – прекрасное творение” Л. П. Гладких. 

 

Литература для детей

50 исцеляющих сказок от 33 капризов50 исцеляющих сказок от 33 капризов 

Автор: Маниченко Ирина Владимировна

Рубрика: Сказки для детей

Год издания: 2010

Эти сказки отличаются от обычных, в каждой сказке с тем или иным капризом борется «девочка (или мальчик), похожая на Вашего малыша. Такой прием дает ребенку возможность посмотреть на решение проблемы со стороны, не испытывая стресса.

Волшебные сказки Норвегии

Волшебные сказки Норвегии

Автор: Рачинская Е.

Рубрика: Сказки для детей

Год издания: 2011

Литературно-художественное изданиеВолшебные сказки со всего света

 

Китайские народные сказкиКитайские народные сказки

Автор: Сказки Китайские Народные

Рубрика: Мифы. Легенды. Эпос, Сказки для детей

Год издания: 1972

Однажды китайский философ Чжу Си спросил своего ученика: откуда пошел обычай называть года по двенадцати животным и что в книгах про то сказано? Ученик, однако, ответить не смог, хотя упоминания о системе летосчисления по животным в китайских источниках встречаются с начала нашей эры.Не знал ученик и легенды, которую рассказывали в народе. По легенде этой, записанной в приморской провинции Чжэцзян, счет годов по животным установил сам верховный владыка — Нефритовый государь. Он собрал в своем дворце зверей и выбрал двенадцать из них. Но жаркий спор разгорелся, лишь когда надо было.

втор: Давыдычев Лев Иванович

Рубрика: Сказки для детей

Год издания: 1974

Сказки Л.Давыдычева из сборника «Десять сказочников под одной крышей»: «Как Медведь кашу ел»; «Мой знакомый воробей»; «О мышке с золотым хвостиком, о мышке с серебряным хвостиком и о мышке, у которой хвостика совсем не было».

Албанские народные сказкиАлбанские народные сказки

Автор: Албанские народные сказки сказания

Рубрика: Сказки для детей

Сборник включает сказки, создававшиеся албанским народом в течение многих веков, отличающиеся большим художественным своеобразием и выразительностью, насыщенностью действием, что ставит их в один ряд с легендами и сказками южных славян и других балканских народов…

Волжские сказкиВолжские сказки

Автор: Беспалов Валентин Иванович

Рубрика:Сказки для детей

Сказки замечательного самарского писателя Валентина Ивановича Беспалова (1916–1999), вошедшие в золотой фонд детской литературы, неповторимы, ярки и поучительны. На примерах занимательных сюжетов и взаимоотношений героев книги юный читатель научиться различать важные человеческие качества, формирующие настоящую личность

Автор:Эме Марсель

Рубрика:Сказки для детей

Серия:Сказки кота Мурлыки

Год издания: 1992

«Сказки кота Мурлыки» являются классикой детской литературы. Сестер Дельфину и Маринетту и их друзей, животных с фермы, знают даже те, кто никогда не слышал имени Марселя Эме.

Автор:Эме Марсель

Рубрика:Сказки для детей

Серия:Сказки кота Мурлыки

Год издания: 1992

 

Народные русские сказкиНародные русские сказки

Автор: Афанасьев Александр Николаевич

Рубрика: Сказки для детей

Год издания: 2008

Народные русские сказки – мудрые и поучительные, смешные и грустные, наивные и лукавые, но всегда чарующие, увлекающие в свой волшебный мир, где лиса может быть исповедницей, а лягушка – царевной, где живут-поживают Крошечка-Хаврошечка, Василиса Прекрасная и Кощей Бессмертный, где играют гусли-самогуды, а золотая рыбка исполняет любые заветные желания.Собрание сказок, в том числе и заветных, составленное фольклористом, литературоведом и историком Александром Николаевичем Афанасьевым, представляет собой наиболее полную их коллекцию, удачно дополненную народными.

Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трех томах. Том 1Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трех томах.

Том 1

Том 2

Том 3

Автор: Афанасьев Александр Николаевич, Бараг Лев Григорьевич, Новиков Юрий Александрович

Рубрика: Сказки для детей

Серия: Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трех томах

Год издания: 1984

В издании афанасьевских сказок, вышедшем в академической серии «Литературные памятники», сохраняются текстологические принципы издания 1957 г. Тексты сверены с изданием 1873 г. По сохранившимся рукописям из архива Всесоюзного географического общества уточнены паспортные сведения о записях сказок, имевшиеся в прежних изданиях сборника А. Н. Афанасьева. В «Дополнениях» к третьему тому печатаются предисловия Афанасьева к 1-му, 2-му и 4-му выпускам первого издания. К основному корпусу сказок присоединены тексты лубочных сказок из примечаний

Литература для родителей

Януш Корчак. “Как любить ребенка”
Книга известного польского врача, педагога и писателя  утверждает, что воспитание, основанное на уважении к личности ребенка, безоценочно, бескорыстно и должно исходить только из интересов развития самого ребенка. Именно так можно научиться любить детей по-настоящему. Зачастую под любовью к ребенку мы подразумеваем собственные эгоистичные чувства.
А ребенок не принадлежит никому. Он человек с момента рождения.
Корчак не просто написал книгу о любви к детям, он жил этой любовью и уважением. С этой любовью в сердце он и погиб, рядом со своими воспитанниками в фашистском концлагере “Треблинка” в 1942 году.
Масару Ибука. “После трех уже поздно”. 
Книга рассказывает о необходимости и важности раннего развития. Ведь первые три года жизни — неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ребенка, когда каждый день — значительный этап бурного и всестороннего развития. Росс Кэмпбэлл. “Как на самом деле любить ребенка”
Это одна из тех книг, о которых мечтают многие родители, жаждущие тёплых, доверительных отношений со своими детьми. Это книга о любви – любви искренней, без всяких условий, способной сотворить чудо с вашим ребёнком. Она ориентирована на родителей, чьи дети ещё не достигли подросткового возраста. Её назначение – показать мамам и папам понятный и практически полезный путь к решению удивительной, хотя и трудной задачи, – воспитание ребёнка.

Юлия Гиппенрейтер. “Общаться с ребенком. Как?” 
Книга состоит из Уроков для родителей по самым основным проблемным местам в общении с детьми. Например, урок первый называется: Безусловное принятие. В нем рассказывается о том, как это безусловно принимать своего ребенка, как любить его «просто за то что он есть». В каждой главе-уроке есть свои правила, к правилам обязательно приводятся примеры, бывают и исключения, но они очень редки. После главы есть задания, выполняя которые читатель может отрабатывать применение того или иного правила. Чтение книг Ю.Б.Гиппенрейтер это большой труд, но с каждым уроком выполнять его становится всё приятнее, и результаты его только радуют.

Мария Монтессори. “Помоги мне сделать самому”
Замечательный итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и дейст­вий. В книге представлены статьи М. Монтессори, а также работы современных педагогов – ее учеников и последова­телей, где даются конкретные советы и рекомендации для занятий с малышами.

Книги предоставлены электронной библиотекой LitRu. Авторские права не нарушены.