Уровень образования: дошкольное
Нормативный срок обучения: 5 лет
Форма обучения: очная
Язык: русский

Объем распределения образовательной деятельности:

Младший дошкольный возраст

1. Математика – 1 раз в неделю
2. Занятие познавательного цикла – 1 раз в неделю
3. Речь и речевое общение – 1 раз в неделю
4. Музыка – 2 раза в неделю
5. Физическое воспитание – 2 раза в неделю
6. Плавание – 1 раз в неделю
7. Изобразительная деятельность – 1 раз в неделю
8. Лепка / Аппликация / Конструирование – 1 раз в 2 недели

deti_mladshie deti_v_karete

Старший дошкольный возраст

1. Математика – 1 раз в неделю
2. Занятие познавательного цикла – 1 раз в неделю
3. Обучение грамоте – 1 раз в неделю
4. Речь и речевое общение – 1 раз в неделю
5. Английский язык – 2 раза в неделю
6. Компьютерно-игровые занятия – 1 раз в неделю
7. Музыка – 2 раза в неделю
8. Физическое воспитание – 2 раза в неделю
9. Баскетбольная секция – 2 раза в неделю
10. Плавание – 2 раза в неделю
11. Изобразительная деятельность / Детский дизайн – 1 раз в неделю
12. Лепка / Аппликация / Конструирование – 1 раз в 2 недели
13. Хореография – 2 раза в неделю

knigi korabl gruppi2

     Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

    ИСТОКИ примерная образовательная программа дошкольного образования

Высокий образовательный потенциал воспитателей, профессиональная компетентность, оптимальное сочетание опытных и молодых педагогов, наличие комфортных условий в ДОУ позволяют успешно реализовать:

примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «ИСТОКИ» /науч. ред. Л.А. Парамонова/;

Ответственный редактор — доктор исторических наук, профессор М.Н. Лазутова, первый заместитель директора ГБНУ «Московский институт развития образования».

Авторский коллектив: Алиева Т.И., Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Арушанова А.Г., Богина Т.Л., Васюкова Н.Е., Волкова Е.М., Воробьева И.Н., Давидчук А.Н.¸ Иванкова Р.А., Казакова Т.Г., Качанова И.А., Кондратьева Н.Л., Лыкова И.А., Обухова Л.Ф., Павлова Л.Н., Парамонова Л.А., Петрова В.А., Протасова Е.Ю., Родина Н.М., Рыжова Н.А., Тарунтаева Т.В., Тарасова К.В., Тимофеева Е.А., Трифонова Е.В., Урадовских Г.В.

Научный руководитель — доктор педагогических наук Л.А. Парамонова Программа доработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Алиевой Т.И., Арнаутовой Е.П., Васюковой Н.Е., Ка- чановой И.А., Кондратьевой Н.Л., Лыковой И.А., Нехорошкиной О.В., Родиной Н.М., Рыча- говой Е.С., Трифоновой Е.В., Урадовских Г.В.

Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с. ISBN 978-5-9949-1042-9

Программа «Истоки» переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом. Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разно- стороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом, системой мониторинга и апробирована широкой практикой. © Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др., 2014 © ООО «ТЦ Сфера», 2014

Цель программы:

  • разностороннее развитие ребенка;
  • формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества;
  • обеспечение для всех детей равного старта развития;
  • сохранение и укрепление их здоровья.

Программа направлена на обогащение, а не на искусственное ускорение развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются специфически детских видах деятельности. В отличие от искусственного ускорения она дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровьеребенка.

Базисная программа, задающая общие ориентиры в воспитании, обучении и развитии детей, может стать основой будущих вариативных и специальных программ.

Основная образовательная программа МАДОУ д/с № 69 на 2014-2019 годы

Приложения к основной образовательной программе МАДОУ д/с № 69 на 2014-2019 годы

Рабочая программа педагога 2- ой младшей группы (3-4 года )

Рабочая программа педагога средней группы (4-5 лет)

Рабочая программа педагога старшей группы ( 5-6 лет)

Рабочая программа педагога подготовительной к школе группы  (6-7 лет)

Рабочая программа педагога в группе кратковременного пребывания (2-3 года) 

Рабочая программа педагога дополнительного образования (руководитель изодеятельности) по освоению образовательной области”Художественно эстетическое развитие”

Рабочая программа педагога дополительного образования (методист КИК) по освоению образовательной области “Познавательное развитие” 

Рабочая программа музыкального руководителя по освоению образовательной области “Художественно-эстетическое развитие” раздел музыка

Рабочая программа инструктора по физической культуре (инструктор по плаванию) по освоению основной образовательной области “Физическое развитие”

Рабочая программа инструктора по физической культуре по освоению образовательной области “физическое развитие”

Рабочая программа педагога дополнительного образования(хореография)

Рабочая программа педагога дополнительного образования (учитель английского языка)

Аннотация основной образовательной программы МАДОУ д/с №69

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада №69 «Сказка» разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»), с Методическими рекомендациями «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования (от 21 октября 2010 года № 03-248), и с учетом примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Истоки» /науч. ред. Л.А.Парамонова, 2014г.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 69 состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса. Основная часть основной общеобразовательной программы составляет 80% от её общего объёма, часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20%. ООП содержит следующую информацию:
• о реализуемых образовательных программах;
• об организации режима пребывания детей в МАДОУ;
• о содержании психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей;
• о содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
• о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;
• о языке образования;
• о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (Федеральных государственных требованиях к основной образовательной программе МАДОУ);
• об уровне образования с описанием модели выпускника МАДОУ;
• о формах обучения (непосредственная образовательная деятельность, дополнительная образовательная деятельность, режимные моменты);
• о нормативном сроке обучения;
• об учебном плане (сетка непосредственной образовательной деятельности);
• об аннотации к рабочим программам дисциплин (цели, задачи включения программы в ООП, а также объем и количество учебного материала программы, включенного в ООП);
• о специфике дополнительного образования МАДОУ;
• о методических и иных документах, разработанных для обеспечения учебного процесса.
• о содержании образовательной работы на этапе реализации экспериментальной деятельности
• о взаимодействии с социумом;
• о вариативной форме организации дошкольного образования в МАДОУ.

Приоритетными направлениями деятельности МАДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования деятельности МАДОУ д/с № 69 по реализации общеобразовательной программы являются:
• Создание условий для сохранения психического и физического здоровья каждого воспитанника;
• Обеспечение эмоционального благополучия детей;
• Амплификация развития, создание общности пространства детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности;
• Развитие каждого ребенка как субъекта отношения с людьми, миром и самим собой;
• Оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого ребенка.

Цель и задачи деятельности МАДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Целью деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центра развития детского сада по реализации основной общеобразовательной программы является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Основные задачи:
• охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
• создание условий для познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
• осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
• воспитание, с учетом возрастных категорий, у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
• взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития дошкольников, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей;
• создание равных стартовых возможностей через обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, содержательной и методической преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
• взаимодействие с социальными институтами образования, культуры, медицины.

Адаптивная образовательная программа МАДОУ д/с № 69

Приложения к адаптивной образовательной программе МАДОУ д/с №69

Рабочая программа педагога группы детей с ОВЗ

Аннотация адаптивной образовательной программы МАДОУ д/с №69

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет разработана в соответствии с:

– Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

– «Федеральным государственным  образовательным стандартом  дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;

– Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05. 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13;

С учетом:

–  «Истоки»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик,  Н.В. Полтавцева и др., 2014г.

Специальных программ:

– «Программа логопедической работы  по преодолению общего недоразвития речи у детей и фонетико-фонематического недоразвития речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

– Программы специальных (коррекционных) учреждений. Развитие зрительного восприятия / под ред. Л.И. Плаксиной.

Цели Программы:

– Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.

-Сохранение единства образовательного пространства относительно уровня дошкольного образования.

-Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

– Обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности   с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

– Создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

– Повышение социального статуса дошкольного образования.