i0049Воспитатели:

Ткаченко Ирина Ивановна

Шаповалова Элина Игоревна

 Помощник воспитателя: Андронова Татьяна Викторовна


Направление воспитательно-образовательной деятельности группы:

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников».

 

Формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного творче-ского дошкольника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на совре-менном этапе.

Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, вли-яет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.

Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей: литература, музыка, театр, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором чело-веческих взаимоотношений.

Художественно-эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художе-ственно-эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.

Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и ху-дожественного развития, так как в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии.

Задачи:

1. Воспитывать эстетическое восприятие детей;

2. Приобщать к миру искусства;

3. Развивать способности к освоению и преобразованию окружающего культурного про-странства;

4. Развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности;

5. Формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаи-модействия и художественно-деятельного общения со взрослыми.

Нашей целью является развитие личности, способной к самоопределению и само-реализации, поэтому наша работа направлена на оптимизацию художественно-эстети-ческого развития дошкольников..

 КОНСУЛЬТАЦИИ

Развитие детей с расстройствами аутистического спектра в процессе игры (Из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 03.04.2024 г.)

Консультация для родителей “Как весело провести новый год” 1 часть (из опыта работы Десерт Э.И., 20.12.2023 г.)

Консультация для родителей “Как весело провести новый год” 2 часть (из опыта работы Десерт Э.И., 20.12.2023 г.)

Консультация для родителей “Воспитание семейных ценностей, традиций” (Из опыта работы Ткаченко И.И., 19.11.2023)

Консультация для родителей “Искусство – играть” (Из опыта работы Ткаченко И.И., 19.11.2023)

Консультация для родителей.Как вырастить будущего космонавта (Из опыта работы Ткаченко И.И., 30.08.2023)

Развлечение Дружбы и добра (Из опыта работы Ткаченко И.И., 30.08.2023)

Гость группы “Лук от семи недуг” (Из опыта работы Ткаченко И.И., 28.08.2023)

Консультация для родителей пожарная безопасность детей ( из опыта работы Ткаченко И.И. (23.08.2023 г.)

Как научить ребёнка дружить (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 17.12.2022 г)

воспитание патриотизма у дошкольников (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 17.12.2022 г)

Консультация «Финансово грамотный ребенок: Как младший дошкольник может овладеть финансовой грамотностью?»  (Из опыта работы воспитателя Шаповаловой Э.И., 07.12.2022 г.)

КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ» (Из опыта работы воспитателя Шаповаловой Э.И.,  25.11.2022 г.)

Консультация для родителей Театр наш друг (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 28.07.2022 г)  

Консультация для родителей игры с песком (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 20.06.2022 г) 

Безопасность дорожного движения (конспект занятия, воспитатель Шаповалова Э.И., 14.04.2022 г)

Консультация для родителей Пластилинография (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 24.03.2022 г) 

 Оригами, как средство проведения досуга с детьми, так и решение педагогических задач (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 16.03.2022 г) 

Схемы оригами 

Как подготовить ребёнка к школе – советы родителям” (из опыта работы Э.И.Шаповаловой, 13.03.2022г.)

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 26.08.2021 г) 

Конструирование и робототехника – первый шаг (из опыта работы воспитателя Ткаченко И.И., 26.08.2021 г)

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» (Подготовила Ткаченко И.И.) (04.08.2020)

Аппликация помогает ребенку развиваться (Из опыта работы Ткаченко И.И.) (20.11.2017)

Как развить творческие способности детей 

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Из опыта работы Ткаченко И.И.) (21.03.2017)

Конспект занятия по лепке (Из опыта работы Гладких Т.А.) (16.03.2017)

Консультация для педагогов поем вместе с детьми 

Творческие идеи для малыша (Ткаченко И.И.)

 

НАША ФОТОГАЛЕРЕЯ