Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Профессиональный стандарт педагога.

Об использовании в работе методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации

Региональная «Дорожная карта по внедрению ФГОС ДО»

Приказ об утверждении региональной «Дорожной карты по внедрению ФГОС ДО»

Приказ и “Дорожная карта введения ФГОС ДО” г. Белгород

Дорожная карта МАДОУ № 69.

План работы по введению ФГОС

Методические рекомендации для родителей по реализации ООП ДО на основе ФГОС

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Приказ Минобрнауки России от 22.05.2014г. №578 «О Координационной группе по вопросам организации введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Презентация «ФГОС ДО. Проблемы внедрения и пути их решения», Т.В.Волосовец.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Презентация «ФГОС ДО Особенности построения образовательного процесса в ДОО», О.А. Скоролупова.

Презентация «Корректировка основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», О.А. Скоролупова.

Дорожная Карта МАДОУ д/с № 69 «Центр развития ребенка «Сказка» г. Белгорода по повышения эффективности организационного, нормативного правового, методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Асмолов А.Г. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования — Стандарт развития»

Степашин С. В. «Общественный запрос к системе дошкольного образования»

Н.В. Микляева: «Инновации в образовательном процессе ДОУ», фрагменты выступления

Фурсенко А.А. – Приветственное слово участникам I Всероссийского съезда работников дошкольного образования