Advet-170x170Порядка формирования и ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования, в том числе порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее

Advet-170x170Паспорт объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Адаптивным образовательным программам МАДОУ д/с №69

Advet-170x170 Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ д/с № 69 для детей с ТНР

Advet-170x170 Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ д/с № 69 для детей с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия)

Приложения к адаптивным образовательным программам МАДОУ д/с №69

Advet-170x170Рабочая программа педагога группы детей с ОВЗ 

Advet-170x170Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с ТНР

Advet-170x170Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия)

Advet-170x170Рабочая программа педагога-психолога для детей с ТНР

Advet-170x170Рабочая программа педагога-психолога для детей с нарушением зрения (косоглазие и амблиопия)

Аннотация адаптированных основных образовательных программ МАДОУ д/с №69

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет разработана в соответствии с:

– Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

– «Федеральным государственным  образовательным стандартом  дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;

– Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05. 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13;

С учетом:

–  «Истоки»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.И. Гризик,  Н.В. Полтавцева и др., 2014г.

Специальных программ:

– «Программа логопедической работы  по преодолению общего недоразвития речи у детей и фонетико-фонематического недоразвития речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина;

– Программы специальных (коррекционных) учреждений. Развитие зрительного восприятия / под ред. Л.И. Плаксиной.

Цели Программы:

– Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.

-Сохранение единства образовательного пространства относительно уровня дошкольного образования.

-Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

– Обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности   с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

– Создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

– Повышение социального статуса дошкольного образования.

Данные о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Специально оборудованные учебные кабинеты – отстутствуют;

  • Объекты проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – отсутствуют;

  • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – отсутствуют;

  • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – отсутствует;

  • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – отсутствуют;

  • Специальные условия питания и охраны здоровья – отсутствуют;

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями – отсутствует;

  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют;

  • Общежитие и интернат – отсутствуют;