profstandart

3 thoughts on “Професииональный стандарт Педагога

  • Профстандарт педагога – это актуальный вопрос. Его замысел и основные положения положительны: точно определены профессиональные компетенции, является прогрессивным требование стандарта о готовности учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
    Однако многое из того, что описано в стандарте наши педагоги делали всегда, чему-то им еще предстоит научиться.
    Но, все же, введение, в 2017 году, стандарта будет осложнено недостаточными материальными и техническими возможностями учреждения.

  • Профессиональный стандарт педагога должен стать инструментом, который повысит качество образования, а так жа обеспечит выход отечественного образования на новый, достаточно высокий уровень.
    Я предлагаю обсудить, на сколько учтены в проекте стандарта, ратота с ИКТ технологиями? Выполнимы ли на сегодняшний день требования стандарта для педагогического коллектива ваших образовательных учреждений и как готовится ваш педагогический коллектив к введению профстандарта?
    Какие шаги, необходимо предпринять в этом направлении и с чего вообще она должна начинаться?

  • Добрый день уважаемые коллеги!
    Дело в том, что у меня профессиональный стандарт вызвал достаточно противоречивые чувства. С одной стороны, это хорошая попытка привести в систему требования к современному педагогу, техники, увеличивающегося потока информации. В связи с этим, педагог должен обладать ИКТ-компетентностью. С другой, он очень “бездушен”: должен “уметь”, “владеть”, “обеспечивать” и т.д. и ни одного слова “любить”. Хороший педагог, как считал В.А. Сухомлинский, – прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком. И я полностью согласна с классиком педагогики.
    Стандарт можно рассматривать как идеал, к которому каждый педагог, связавший себя с этой сложной профессией по призванию, должен стремиться, но все же главным качеством для работы должна оставаться любовь к детям.
    У каждого из нас был любимый учитель. Хочется спросить: был ли он “стандартным”?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *