Уважаемые посетители сайта!

 

В целях обеспечения обратной связи с родителями (законными представителями) и для повышения качества предоставляемых образовательных услуг в МАДОУ, Вы можете отправить интересующий Вас вопрос на электронную почту детского сада по адресу: mdou69@beluo31.ru, форум, гостевую книгу, а также обратиться устно (лично или по телефону: 52 — 49 — 43). Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации. Ответ на вопрос Вы обязательно получите на указанный Вами электронный адрес или на сайте МАДОУ в разделе «О ходе рассмотрения обращений граждан» не позднее 30 дней со дня регистрации.

Внимание! Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:

— вопросы, не относящиеся к деятельности МАДОУ;

— нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;

— предложения рекламного характера;

— нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения;

— текст, написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;

— вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.

Полезная информация:

Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Положение об организации работы виртуальной приемной на официальном сайте управления образования администрации  города Белгорода

Информация

о ходе рассмотрения обращений, поступивших  от получателей образовательных услуг

17 thoughts on “О ходе рассмотрения обращений, поступивших от получателей образовательных услуг

  • Добрый день! Мы совсем недавно начали посещать “Сказку”, но уже знаем, что в детском саду есть сауна. Мы изучили ценность этой процедуры и у нас возник вопрос.
    Подскажите пожалуйста с какого возраста дети посещают сауну и как часто?

    1. Добрый день Светлана! Действительно в Детском саду есть сауна. ее посещают дети в возрасте 4-5 лет (группа среднего дошкольного возраста) один раз в неделю.

      (разверну консультацию мы выслали на вашу электронную почту)

  • Здравствуйте. Моему сыночке Дане два с половиной года у нас есть проблемы с произношением буквы “Р”. Я прочла, что в этом возрасте еще рано паниковать, но все же…! Может быть вы подскажите упражнения которые помогут нам решить проблему?

    1. По статистике, буква «р» покоряется детям самой последней. Самый наилучший возраст для ее глубокого усвоения это 5-6 лет. Специализированное лечение и своеобразные тренировки до этого возраста не требуются.
      В случае если самостоятельные попытки научить ребенка говорить букву р, не достигают нужного эффекта, то стоит посетить консультацию логопеда. Во-первых, специалист выявит причину, из-за которой звук не получается произнести. Ведь детки произносят букву «р» всевозможными методами. Одни заменяют ее другими звуками, к примеру, на «л». Другие проглатывают ее на окончаниях, или говорят лишь в определенных словах, часто в середине слова. Причина ошибочного произношения может заключаться в слабо развитом дыхании или артикуляционном аппарате. Логопед установит все особенности и проблемы произношения, поможет выбрать индивидуальные упражнения и научить ребенка говорить букву р. Если становление речи проходит планомерно и правильно, то вполне реально шаг за шагом выполнять нетрудные упражнения для тренинга язычка самостоятельно.
      Описание упражнений и рекомендации логопеда вы получите по электронной почте. Если у вас останутся вопросы, то вы множите обратится за подробной консультацией к нашему учителю-логопеду (Николаенко Л.И.)

  • Добрый день! Моей Марине почти три года. Но она совсем не самостоятельная. Подскажите что должен уметь делать ребенок этого возраста?

  • Здравствуйте! Мы пока не посещаем детский сад (Насте 1 год 4 месяца), но пытаемся дома развиваться. Расскажите с чего стоит начинать в изучении цветов.

    1. Прием №1 “Обучайте с ранних лет.”
      Не преуменьшайте детские способности к обучению. Даже если ребёнок ещё не умеет говорить, это не значит, что он не способен чего-то понять или запомнить. Если вы будете регулярно общаться со своим малышом и рассказывать ему, какого цвета, например, его любимая погремушка, это обязательно отложиться в его голове. А в будущем, когда он сможет осознанно строить различные слова, вам будет легче объяснить разницу между тем или иным цветом;
      Прием № 2 “Привязывайте новые знания к эмоциям.”
      Человеческая память устроена таким образом, что мы лучше всего запоминаем картинки, яркие образы и эмоции. Не зря ведь говориться: человек запомнит не то что вы для него сделали, а то, что заставили его почувствовать. Используйте этот приём в обучении детей. Например, начинайте изучать цвета с любимого фрукта;
      Прием №3 “Практическое применение.”
      Новые знания сразу же должны использоваться ребёнком. Если вы выучили с малышом что-то новое, постарайтесь сделать так, чтобы он начал применять это в жизни. Выучили красный цвет, значит, собираясь идти на улицу, попросите его, чтобы он принёс вам свою красную курточку. Чем чаще вы будете побуждать своё чадо применять то, что недавно узнали, тем лучше все это запомнится;
      Прием №4 “Побуждайте ребятёнка делиться тем, что он узнал с окружающими.”
      После того как вы выучили новую цифру или цвет, пусть малыш позвонит дедушке или бабушке и расскажет об этом. Очень эффективно этот принцип работает в связке с практическим применением. Например, папа пришёл вечером с работы и пошёл мыть руки перед едой — пусть кроха подаст ему жёлтое полотенце;
      Прием №5 “Говорите разными фразами.”
      Всегда произносите цвет в разном контексте, чтобы ребенок не воспринимал это как одно слово: это красный шарик, шарик красного цвета, это шарик, он красный и т.п.;
      Прием № 6 Откажитесь от уменьшительно-ласкательных слов (синенький, красненький);
      Прием № 7 “Повремените с оттенками – все салатовые”
      розовые и голубые оттенки лучше оставить на потом;
      Прием № 7 Не начинайте изучать новый цвет, пока ребенок не усвоит предыдущий! (начинаем с красного, а затем знакомимся с желтым, зеленым, синим).

  • Уважаемые педагоги. Нуждаюсь в вашей помощи…! У моей девочки есть проблемы с речью… Наш логопед сказал, что можно попеть специальные песенки, распевочки. Может быть специалисты детского сада помогут нам в этом?

    1. Добрый день, Светлана в марте планируется проведения практико-ориентированного семинара “Развитие музыкального слуха детей дошкольного возраста”. В случае если вы хотите получить индивидуальную консультацию вы можете обратиться к музыкальным руководителям Уголевой Л,Л, и Смирновой А.В.

  • Мой сын Рома жуткий озорник, но иногда все сводится к категорическим протестам с которыми я не понимаю как справится. Расскажите как правильно себя вести в данной ситуации.

    1. Тут очень важно разобраться в причине, которая изменила поведение сынишки. Попробуйте вспомнить когда это произошло, с чем это может быть связано. Если причину определить не сможете, попробуйте пойти от обратного – выясните что именно получает чадо от такого поведения? Чего он может добиваться им?
      Если протест – это просто блажь ребенка, то можно вообще не реагировать, но сначала убедитесь, что он не приболел и ему не требуется помощь. Желательно не показывать ребенку, что его концерты сильно вас беспокоят. Некоторые дети без эмоционального отклика со стороны родителей протестовать не будут. Зачем, если зрители отсутствуют или равнодушны?
      Если протест не приобретает форму истерики и не нарушает планы взрослых, ребёнку можно уступить. Это воспитывает самостоятельность. Если же протесты выражаются очень бурно и не конструктивные, спокойно объясните ребенку, что он не прав и делайте то, что посчитаете нужным.
      Чаще спрашивайте мнение ребенка. Когда с ним часто советуются и делают, так как решил ребенок у него не будет необходимости бунтовать по мелочам.

  • Здравствуйте! Нашему сыну 3 года, а он сосёт большой палец, подскажите, как отучить его от этой вредной привычки,и почему это происходит?

    1. Вам отвечает воспитатель МАДОУ д/с № 69 Ткаченко Ирина Ивановна:
      Прежде чем переходить к решению проблемы, нужно установить её истинную причину. Это можно сделать самостоятельно, проанализировав своё и детское поведение, или же обратиться к специалисту, который заодно подскажет, как отучить кроху сосать палец. Общие рекомендации таковы:
      – Уделяйте больше внимания ребёнку. Читайте книжки, общайтесь, занимайтесь подвижными играми, чаще играйте в небольшой мячик, чтобы занять детские пальчики. В общем, дарите ребёнку тепло и ощущение безопасности.
      – Снизьте эмоциональную или интеллектуальную нагрузку. Особенно это касается тех мамочек, которые увлечены идеей раннего обучения ребёнка. Ещё одно правило – откажитесь от нагрузки в вечернее время, вместо игр введите ритуал купания в ванне.
      – Ближе к пяти годам у малышей появляются различные страхи и фобии: боязнь темноты, чудовищ, сказочных персонажей. Впечатлительный ребёнок стремится пососать палец и успокоиться. Бороться с этой причиной лучше с помощью специалистов-психологов.
      – Откажитесь от наказаний, особенно телесных. Трёхлетние ребятишки уже в состоянии объяснить причину своего поведения. В свою очередь, им также можно рассказать о том, почему сосать пальчик некрасиво и негигиенично.

  • добрый день. Уважаемые педагоги нужна ваша помощь. Как справится с детскими истериками?

  • Вам отвечает воспитатель МАДОУ д/с № 69 Лавриненко О.В.:
    Если это бесконтрольное состояние, то влиять на истерику в этот момент никакого смысла не имеет. Лучше всего подождать, выждать острые моменты, потому что они неизбежны. Если мы будем пытаться прекратить истерику в ее пик, то мы только усилим ее продолжительность. Главное, не усугублять детскую истерику своей, потому что чаще всего детская истерия одновременно вызывает истерию у родителей. Возьмите себе за правило сдерживать себя во время истерии у ребенка и контролировать свои действия, несмотря на то, что это трудно сделать в такие моменты.

  • Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать и т. д. Он так долго собирается, что приходится постоянно его подгонять. К тому времени, когда мы выходим из дома, я чувствую себя усталой и раздраженной. Есть ли выход из подобной ситуации

  • Утро — самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. Многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов, которыми я хочу с вами поделиться:

    – Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Потом вы отработаете ритуал пробуждения до автоматизма, и этот запас времени вам уже будет не нужен. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой.
    – Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию.
    – В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка.
    – 0чень полезно, если утреннее расписание ребенка будет включать небольшую работу по дому, что-нибудь нужное для всей семьи. Принести почту, накрыть на стол, полить цветы, насыпать корм кошке, покормить рыбок, порезать хлеб и т. д.
    Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого сообщите ему, сколько сейчас времени и когда он должен быть готов. «Сейчас 7.40, через десять минут ты должен закончить завтрак и идти одеваться».
    – Установите срок для выполнения какого-нибудь промежуточного этапа сборов. Это может быть, например, завтрак в 8.00. Чтобы показать ребенку, что он еще не выполнил того, что нужно сделать до завтрака, используйте прием невербального напоминания — переверните тарелку, уберите прибор со стола, выключите телевизор и т. д.
    – Постарайтесь как можно больше делать не утром, а вечером. Допустим, приготовить одежду, собрать портфель и убраться в комнате — лучше с вечера, тогда утром останется время на спокойное пробуждение.
    – Никогда не делайте за ребенка то, что он может сделать сам! Научите его, а не показывайте, как это умеете делать вы. Есть большой соблазн для взрослых: быстро собрать портфель, надеть одежду, обуть, причесать, накормить и вытолкнуть за дверь. Но важен не результат, а опыт, который получает ребенок. Потратьте на выработку самостоятельности 15 минут в день, и вы получите результат длиною в жизнь.
    Бывают обстоятельства, когда родители действительно вынуждены одевать ребенка, чтобы не опоздать на работу. Это вполне приемлемо, если вы проспали и действительно опаздываете. Однако подобные обстоятельства должны являться исключением, но ни в коем случае не правилом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *