60_1

Лето — удивительное и продуктивное время, когда дети могут гулять, бегать и прыгать столько, сколько могут. Ребята  имеют возможность получить огромное количество новых интересных впечатлений. Летом они не загружены образовательной деятельностью  и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным, музыкальным мероприятиям.

 В это время года в детском саду появляется возможность проводить еще больше развлечений на улице, так как ребята основное время находятся на свежем воздухе. В нашем детском саду, традиционно в этот период времени года, реализуется проект «Вот оно, какое наше лето!».

  Организация праздников, развлечений, различных творческих мероприятий способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создаёт комфортные условия для формирования личности каждого ребёнка.

Педагоги МАДОУ стремятся так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Именно поэтому работа детского сада в летний период построена по-другому. В начале каждой недели назначается ответственный педагог, который организует работу с детьми всего детского сада и который может проявить себя в реализации общей идеи.

Рисунок1

29.05.2017 – 2.06.2017 
Итоги недели: “Здравствуй, лето красное” 

 

          Наступила долгожданная пора и первая летняя тематическая неделя прошла под лозунгом «Здравствуй лето». На этой недели  мы с ребятами встречали первые деньки солнца и тепла, поздравляли малышей большим праздничным концертом, посвященным «Дню защиты детей».   Ребята с огромным удовольствием играли в игры и эстафеты, отгадывали загадки.  Педагоги детского сада не забыли и про безопасность в летнее время. В игровой форме мы с воспитанниками  обобщили знания детей о правилах безопасности дома и на улице.

Понедельник: «Лето в гости к нам пришло»

В этот день ребята всех возрастных групп разучивали стихотворения, приметы, поговорки о лете. Во второй половине дня дети совместно с воспитателями изготовили настоящие картины используя  нетрадиционные техники художественно изобразительного творчества.

Вторник: «У солнышка в гостях».

Вторник ребята детского сада провели в режиме познания. В первую половину дня  малыши детского сада узнали много всего интересного. Поиграли с солнечными зайчиками приняли участие в беседе “Солнце в жизни человека”.  Во второй половине дня в фойе была организованна выставка детских работ «Солнышко в ладошках»

Среда: «Осторожно лето!»

Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам безопасного поведения. В это день педагоги в интерактивной форме рассказали  ребятам об необходимой осторожности на дороге, опасных предметах и о том, как важно соблюдать правила когда ты «Один дома».

Четверг: «Мы встречаем праздник лета»

1 июня в детском саду  с самого утра царила праздничная атмосфера – веселая музыка поднимали настроение всем, без исключения!

Песни и танцы в исполнении наших ребятишек понравилась всем, даже хозяйка этого времени года “Лето-красное” услышало их и пришло к нам на праздник. Ребята же в свою очередь порадовали Лето стихотворениями о дружной жизни в детском саду.

В последний день нашей недели мы делали подарки для всех своих друзей, так как этот день назывался «День друзей».

DSCN1564

IMG_20170601_093446

05.06.2017 – 09.06.2017 
Итоги недели: Это лето жаркое к нам примчалось в край 

Всё во круг радуется лету. Природа изобилует разноцветными красками, солнышко пригревает. Дети и взрослые наслаждаются разнообразием запахов, звуков, буйством зелени и цветов.
Летом мы должны научить детей общению с природой, научиться различать травы, деревья, кусты; различать жуков, мотыльков, пчёл. В связи с этим мы  с нашими малышами пытались понять, какая польза от них и вред. Все мероприятия этой недели способствовали всестороннему развитию воспитанников, обогащению их кругозора, а так же укреплению здоровья.

Понедельник: «Очень добрым ,очень светлым золотистым ясным днём, мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдём»
В понедельник мы с детьми разучивали стихотворение В.Орлова «Лето».
Читали пословицы о лете, загадывали и отгадывали загадки.
На прогулке воспитатель вместе с детьми рисовали рисунки на асфальте «Летняя мозайка».

Во вторник: проводили беседу о А.С. Пушкине, вспоминали сказки А.С. Пушкина, во второй половине дня смотрели сказку А.С. Пушкина «Золотая рыбка».

В среду: «Пчёлки, бабочки, букашки –все в саду у нас живут».
Мы с детьми знакомились с миром насекомых. Рассматривали муравейник, личинку, майского жука. Читали стихи о насекомых, отгадывали загадки. Старшие дети показывали драматизацию сказки «Муха-Цокотуха». На асфальте рисовали насекомых.

В четверг: «Летние цветы небывалой красоты.»
Была проведена беседа о летних цветах с опорой на загадки, составление букетов, рисунков.

 В пятницу: проводился праздник шариков и мыльных пузырей.
Ребята читали стихи о лете.

DSC_0366 (2)

????????????????????????????????????

????????????????????????????????????

????????????????????????????????????

????????????????????????????????????

????????????????????????????????????

 

 12.06.17 – 16.06.17 г. 
Итоги недели: «Россия-родина – наш дом, где вместе с вами мы живём»

         Детство – каждодневное открытие мира, и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества и их красоты и величия.

В. А. Сухомлинский

«Познавательно? Да. Интересно? Да. Увлекательно? Ещё бы!» –  именно такие впечатления остались у детей и педагогов после проведённых вместе встреч, бесед, игр и развлечений, посвящённых нашей Родине – России. Все эти мероприятия были приурочены к неделе патриотического воспитания, которое является одним из приоритетных направлений нашей работы. Ведь воспитание любви к семье, родному краю, своей Родине должно начинаться с самого раннего детства.

         Основная цель, которую мы ставили перед собой, – формирование целостного представления о родном крае, воспитание познавательного интереса, любви к своей малой родине и к стране, в которой мы живём, помочь осознать великое прошлое, интересное настоящее родного края, значимость каждого человека в судьбе своей Отчизны.

         Первый день этой недели, вторник, получил тематическое название «Что мы Родиной зовём». Самым ярким впечатлением прошедшего дня был проведённый тематический досуг «Наша родина – Россия». Дети принимали участие в познавательных беседах и конкурсах, а ещё пели, танцевали, читали стихи о Родине, играли в подвижные игры.

         В среду (второй тематический день) мы «повернули стрелки часов» и оказались в удивительном далёком прошлом своей страны. Наше путешествие называлось «Преданья старины глубокой».

         Четверг был посвящён природе нашей родной земли. Мы узнали о ней много нового и интересного, поближе познакомились с берёзой – одним из самых главных символов России. С удовольствием играли в дидактические и подвижные игры с использованием природного материала. А ещё мы беседовали о том, что природа – наш общий дом, который мы должны беречь.

         Последний день тематической недели назывался «Сказки любит стар и млад – каждый их послушать рад». Именно он оказался самым волшебным и загадочным. Мы читали, играли, отгадывали загадки, проводили викторины, рисовали иллюстрации к любимым сюжетам русских народным сказок.

         Интерес, проявленный детьми в ходе проведённой работы, их положительный эмоциональный отклик, а также позитивные отзывы родителей позволяют сделать вывод о необходимости и важности проведения подобных мероприятий.

DSCN4304

DSCN4308

DSCN4339

DSCN4346

DSCN4349

DSCN4366

DSCN4378

DSCN4379

DSCN4383

DSCN4385

DSCN4392

DSCN4416

17.07.17 – 21.07.17 г. 
Итоги недели: «Мы волшебники»

 Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников.

Цель исследовательской деятельности – способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Маленькие дети активно стремится узнать как можно больше об окружающем его мире. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чтобы дети узнали много нового, мы проводили различные опыты: с водой, камнями, песком, ветром и солнцем.

Первый день был посвящен опытной деятельности с водой .Ребята узнали о важности воды, где в природе есть водя, для чего она нужна. Мы провели небольшой  эксперимент «Радуга с водой», «Тонет –не тонет».Познакомились с радугой (какие цвета ), и нарисовали ее.

Второй день мы экспериментировали с камнями. Юные волшебники  пробовали рисовать на камнях красками, карандашами, ручкой, а также фломастером. Познакомились со свойством предметов , которые тонут или плавают. Ребята просмотрели презентацию  «В мире камня».

Третий день дети познакомились со свойствами песка. Какой бывает песок, его свойства. Рисовали на песке, выкладывали различные рисунки, а также делали опыт «Горка из песка», «Песочные струйки», «Песочные часы».

Четвертый день  ребята пообщались с ветром. Познакомились со злым и добрым ветром. Дети рассматривали следы ветра –невидимки, Как листики летают по ветру. Проводили дыхательные упражнения «Подуем на шарик».

В последний день ребята экспериментировали с солнцем. Мы познакомились с солнечными часами, как солнышко помогает высушить наши вещи, землю. Рисовали водой на асфальте, портрет по тени.

?????????????

 

?????????????

 

20170907_174928_resized

20170907_175826_08

31.07.17 – 04.08.17 г. 
Итоги недели: «Знает вся моя семья, знаю правила и я»

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе деятельности, а также оздоровления и восстановления сил. Однако мы не забывает и о безопасности. В рамках тематической недели “Знает вся моя семья, знаю правила и я” мы с ребятами вспомнили о правилах безопасности дома, в природе, при общении с животными, пожарной и дорожной безопасности, а так же правилах безопасного поведения вблизи водоемов.

Понедельник – личная безопасность в доме. Опасные предметы.

Первый день начался с беседы о личной безопасности дома. С детьми были разучены и закреплены номера телефонов полиции, скорой помощи и пожарной службы. Воспитателями были предложены различные жизненные ситуации, в которых принимали участие дети («У меня зазвонил телефон», «Кто стучится в дверь ко мне?», «Что делать если почувствовал запах дыма»). С детьми проводились беседы на тему: «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!», «Ножницы, катушки – это не игрушки!». Старшие дошкольники инсценировали сказку «Волк и семеро козлят».

         Вторник – безопасность при общении с животными.

Знакомство с правилами поведения при общении с животными. Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой». Беседа на тему: «Кошку тоже могут быть опасны!» Воспитатели предложили детям ряд подвижных игр («Лохматый пес», «Кот Васька» и др.). Рисование на асфальте мелом на тему: «Мой домашний любимец».

Среда – правила безопасного поведения на воде.

Беседы на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Закаляйся и загорай по правилам», «Не иди на водоем без взрослого!». Просмотр мультфильма «Аркадий паровозов», «Уроки тетушки совы». Рассматривание иллюстраций «Несчастные случаи с людьми на воде и их причины». Выставка рисунков на тему: «Знать об этом должен каждый – безопасность это важно!».

         Четверг – дорожная безопасность.

С детьми были проведены беседы на темы: «Правила для пешеходов», «Зачем нужно соблюдать ПДД?», «Что делает работник ГИБДД?». Словесная игра: «Запрещается – разрешается». Просмотр мультфильмов «Смешарики на дороге», «Светофорчик и дорога». Были проведены сюжетно-ролевые игры («Дорога и автобус», «Дорожные знаки»). Детям была предложена аппликация на тему «Светофор», «Разноцветные колеса».

         Пятница – пожарная безопасность.

Беседа о пожарной безопасности на тему: «Что делать если…?». Загадки из «спичечного коробка». Детям была предложена игровая ситуация «Что делать, если случился пожар?». Дидактические игры: «Кому что нужно для работы?», «Горит – не горит». Чтение рассказов С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», Л.Н. Толстого «Пожарные собаки». Игра драматизация «Кошкин дом». Выставка детских рисунков «Огонь друг, огонь – враг».

31.07.17 – 04.08.17 г. 
Итоги недели: «Безопасная неделька»

Первый день недели начался  с бесед о личной безопасности в доме, опасных предметах окружающих дошкольников.  Воспитатели предлагали детям различные ситуации: “Что делать, если почувствовали запах газа?», «Чайник залил огонь на плите…», «Кто стучится в дверь ко мне?». Дети с удовольствием моделировали эти ситуации. Ребята в дидактических и сюжетно-ролевых играх («Мы – спасатели», »Что лишнее?» и др.) представляли себя спасателями, пожарниками, полицейскими; вспоминали номера телефонов полиции, скорой помощи, аварийной и пожарной службы. Дети принимали активное участие в беседах на темы: « Запомните, детки, таблетки – не конфетки!», « Ножницы, катушки – это не игрушки! « Ребята внимательно слушали чтение произведений  А.С.Пушкина» Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», Т.А. Шорыгиной «Любопытный ветерок «, « Умный напёрсток».

Вторник – день безопасности при общении с животными . Дошкольники узнали и дополнили свои знания о правилах поведения при общении с животными. Моделировали ситуацию « Встреча с чужой собакой «. В беседах с воспитателями дети узнали о том ,что кошки тоже могут быть опасными. На прогулках дети играли в подвижные игры : » У медведя во бору « , « Хитрая лиса « , « Лохматый пёс «, « Васька – кот» и другие . При просмотре мультфильма « Простоквашино» ребята встретились со своими любимыми героями, с интересом отвечали на вопросы. Дети делились впечатлениями друг с другом о своих домашних животных  и отобразили их в художественном творчестве на тему « Мой домашний питомец «.

Среда – день о правилах безопасного поведения на воде прошёл под девизом « Мы пришли на водоём». С младшими дошкольниками воспитатели беседовали на тему « Солнце, воздух и вода «, « Не умеешь плавать – не лезь в воду! «, а старшие дошкольники дискутировали на тему «Закаляйся и загорай по правилам!». Ребята просмотрели мультфильмы: » Аркадий Паровозов « , « Уроки тётушки Совы». Рассматривали иллюстрации » Несчастные случаи с людьми на воде и их причины». Дети принимали активное участие в выставке своих рисунков на темы: « Знать об этом должен каждый, безопасность – это важно!», « Знаки, запрещающие купание на воде». С большим интересом прошла опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами. Особенно ребятам понравились такие опыты, как:»Плавающее яйцо»,»Тонет- плавает», « Такая разная вода». На прогулках дети играли в подвижные игры: »Катаемся на лодке», « Море волнуется», « Спасатели и море» и др. Ребятам понравилась художественная литература Б. Житкова «На льдине», Д.Мамина -Сибиряка « Серая Шейка», Н.Некрасова « Дед Мазай и зайцы «, С.Маршака « Три мудреца в одном тазу «

Четверг – день дорожной безопасности. Со старшими дошкольниками организовали игру-викторину « Правила дорожной безопасности», моделирование различных ситуаций «Играем на улице «, « По дороге из детского сада», где дети показали свои знания и эрудицию. Дети с удовольствием просмотрели мультфильмы « Смешарики на дороге «, «Светофорчик и дорога«, поиграли в словарную игру « Запрещается – разрешается«, где ещё раз вспомнили правила дорожного движения. На прогулке каждая возрастная группа  выбрала игру в соответствии с возрастом и пожеланиями детей (подвижные игры: «Красный, жёлтый, зелёный», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобили», «Светофор», « Светофорчик», «Где мы были, мы не скажем, а на чём ехали – покажем «). Все дети были задействованы, никто не скучал в стороне. После подвижных игр ребята перешли к творческим заданиям. Старшие дошкольники занялись созданием книжек – малышек «Машины и светофор», « Моя улица» для младших ребят, а малыши совместно с воспитателями рисовали разноцветные колёса для машин, огни светофора, лепили светофор. Дети с увлечением играли в сюжетно-ролевые и творческие игры» Дорога», «Дорожные знаки», «Автобус», с интересом слушали художественную литературу С. Михалкова « Скверная история», » Дядя Стёпа», «Н.Сорокина «Переход», И. Яворской « Дети и дорога».

Завершающим этапом был день пожарной безопасности. Он прошёл под девизом « Ни ночью, ни днём не балуйтесь с огнём!». Детям предлагались игровые ситуации» Если случится пожар», «Как позвонить в пожарную помощь?» , « Что делать, если?». Со старшими дошкольниками проводили экскурсию по детскому саду» Пути эвакуации», знакомили с огнетушителем. Ребята с интересом играли в дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Средства пожаротушения», «Как избежать неприятностей». Воспитатели знакомили детей с художественной литературой С.Маршака» Сказка про спички», «Пожар», « Рассказ о неизвестном герое» , Т. Фетисова» Куда спешат красные машины», Г. Цыферова « Жил на свете слонёнок». С большим интересом прошла опытно-экспериментальная деятельность со свечой, с огнём. Особенно ребятам понравились такие опыты, как « Тени от спички», «Свеча горит в воде», «Повелитель пламени», « Рисунок – сюрприз». Дошкольники проявили фантазию в своих творческих работах на тему « Огонь – друг, огонь – враг», « Огонь – добрый и злой», была организована выставка детских рисунков.

Неделя прошла на «отлично»! Каждый последующий день ничуть не уступал предыдущему по своей насыщенности и увлекательности. У дошкольников осталась масса приятных впечатлений.

DSC01399

DSC01401

DSC01405

DSC01433

DSC01444

DSC01457

DSC01472

DSC01478

Рисунок1

Рисунок2

 14.08.17 – 18.08.17 г. 
Итоги недели: «Все профессии важны, все виды транспорта нужны»

 

Основная цель недели заключалась в ознакомлении детей с многообразием и назначением видов транспорта, их местом пребывания, названием основных частей и профессиональных действиях людей которые ими пользуются.

Детей всегда интересует то, что они видят в окружающей жизни,  и  они всему этому подражают, это их увлекает. Мы организовали их интересы и направили в определенное русло знаний на которых базируется развитие и становление сознательности.

мы также не забыли и о закреплении правил поведения и безопасности на улице, в природе, в общественных местах.

 ПОНЕДЕЛЬНИК: «Мы сегодня на вокзале чудо-поезд провожали».

Дети познакомились с летними видами путешествий, и что дает нам путешествие. Получили углубленные знания о железнодорожном  виде транспорта и его профессиональных действиях.  С удовольствием строили в песке железную дорогу. Расширили словарный запас (рельсы, шпалы, платформа, цистерна).  Дети берегли свою постройку в течении  всего дня. Научились составлять небольшие рассказы по карточке – схеме «Расскажи-ка».

ВТОРНИК: «На колесах едет дом, люди могут ездить в нем».

Дети узнали об автомобильном транспорте, профессии, как строительная техника помогает людям. Где и как используют? Цвет, размер, детали машин. Что нужно для движения? Как ухаживать? Каким должен быть водитель: строгим, обходительным, приветливым, аккуратным. Воспитанники построили гаражи для машин из кубиков.

 СРЕДА: «По синему морю кораблик плывет».

Дети пополнили знания о водном транспорте и его разновидности.

 Что такое лайнер? Чем отличается море от реки?

На улице дети играли с водой. Проведены опыты «Тонет – не тонет».

 ЧЕТВЕРГ: «Сели мы на самолет и отправились в полет».

День воздушного транспорта.

Разучили новую подвижную игру «Космонавты».

Дети узнали места пребывания транспорта:  аэропорт, аэродром, космодром, космос.

Профессии: пилот, бортпроводник, стюардесса, космонавт…

 ПЯТНИЦА: «Скачки на лошадках».

День гужевого транспорта (лошадь, ослик, быки, собаки, олени).

Где и как человек использует силу животных? Как нужно обращаться с животными? Как ухаживать, чем кормить?

Зона удивления : «Будущее уже сегодня».

Проведен опрос детей по теме «Транспорт». Рассказы детей продемонстрировали достаточно хорошие знания по теме недели. На вопрос кем ты хочешь стать когда будешь взрослым Мирослав ответил – летчиком. Буду летать и над детским садом помашу Вам крылом!

Расширился общий кругозор, осведомленность детей об окружающем мире. Возрос интерес к профессии.

IMG_20100102_044844

 

IMG_20100102_045611

 

IMG_20100102_050008

 

IMG_20100102_050359_1

 

IMG_20170814_095924

 

IMG_20170815_093713

 

IMG_20170815_093958

 

IMG_20170815_161611

 

IMG_20170816_101027

 

IMG_20170818_092908

21.08.2017 – 25.08.2017 
Итоги недели: “Неделя игр и игрушек

«У ребенка есть страсть к игре и ее надо удовлетворить, надо ему не только дать поиграть, но и пропитать всю его жизнь игрой. Вся его жизнь — это игра»   

А.С. Макаренко.

ФГОС ДО говорит о том, что основной формой работы и ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Она является всесторонним средством развития детей. Поэтому мы в работе с детьми стараемся, чтобы игра была не случайным явлением, а формой организации жизни детей во всех видах деятельности. В нашем дошкольном учреждении была запланирована и проведена летняя неделя игры и игрушки – с 21 по 25 августа. Основная идея недели игры и игрушки – популяризация лучших уникальных и доступных игр для детей и взрослых.

Задачи:

  • Обеспечить детям полноценный  активный отдых на прогулке, предоставить  им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности;
  • Расширить перечень подвижных игр, забав и развлечений, использование которых обогатит содержание прогулки в летнее время;
  • Привлечь родителей к созданию условий для проведения летних мероприятий на участке.

Понедельник начался под девизом: «Мы приходим в детский сад, там игрушки ждут ребят! Куклы из прошлого нас встречают, к себе в гости приглашают!» В день русской народной игры и игрушки  дети познакомились с народными  игрушками, узнали, как играли с ними в старину. В каждой группе очень интересными и познавательными стали беседы об истории игрушек. Дети не просто увидели игрушки, в которые играли наши прадедушки и прабабушки, но и сами с удовольствием поиграли  с соломенными, тряпичными, деревянными куклами, куклами — крупеничками. Рассмотрели иллюстрации разных видов росписи, в продуктивных видах деятельности учились самостоятельно расписывать народные игрушки. В течение  дня дети играли в русские народные подвижные игры, игры с мячами.

Вторник был наполнен играми и сюжетными игровыми ситуациями, инициаторами которых были сами дети. Педагоги всех возрастных групп предложили  на выбор ребятам разнообразное игровое оборудование: кубики, наборы для сюжетно – ролевых игр, спортивный инвентарь, маски – шапочки, наборы для продуктивных видов деятельности. Дети  всех возрастных групп с удовольствием играли в любимые сюжетные  и подвижные игры: «Больница», « Семья», « Магазин», « Лохматый  пес», « Волк и зайцы», ««Мышеловка». В этот день совместно с педагогами дети занимались изготовлением игрушек – самоделок. Воспитатели всех групп провели беседы и консультации с родителями на тему: « Игрушка в жизни ребенка», предложили принять участие в акции « Добрая игрушка»:

« Есть дети, которые живут в детских домах. Дети, которые часто и тяжело болеют и много времени проводят в больницах. Вы можете сделать с детьми своими руками игрушки в подарок и отправить их в дом малютки, в детский дом или в детскую больницу».

Среда прошла под девизом: «Теперь игра – не развлечение, а с большим значением, в музыкальные игры будем играть, голос и слух свой развивать!» В день музыкальных игр и игрушек  в каждой группе дети играли в музыкальные игры, игры-забавы. В этот день уголки музыкального творчества пополнились разнообразным дидактическим материалом собственного изготовления.  Дети увидели музыкальные шумовые инструменты сделанные детьми и родителями из разных групп, не только услышали об их назначении, но и сами стали участниками музыкального шумового оркестра.

Четверг был объявлен днем театральной игрушки: «Сказка, сказка, прибаутка, рассказать её не шутка!» В этот день дети вместе с воспитателями готовили театрализованные представления и устраивали открытые показы для детей других групп. По образцу-картинке собирали сказочных персонажей  из геометрического конструктора, рисовали и раскрашивали  сюжеты  любимых сказок.

Пятница прошла под девизом: «Никогда не унывай, через игру пройди и всё узнай!» В день дидактических игр дети познакомились с палочками Кюизинера, блоками Дьенеша. Малыши с удовольствием играли с пирамидками, рамками – вкладышами. Старшие дошкольники  с большим удовольствием  играли в разнообразные настольно – печатные игры.

«Неделя игры и игрушки» внесла разнообразие в деятельность нашего коллектива, обогатила игровой опыт детей, сделала пребывание дошкольников в образовательном учреждении праздничным, радостным, эмоционально-комфортным:

«Игры и игрушки» – промчалась неделя.

 Стремительно дни за игрой пролетели.

И детям, и взрослым по нраву играть.

Не раз еще будем мы всё вспоминать.

3

   4

6

   7

8

    9

10

1

        2

28.08.2017 – 1.09.2017 
Итоги недели: “Музыкальная карусель

В конце августа была проведена музыкальная неделя, посвящённая Празднику благодарения солнца и зрелости лета, Дню кино и Дню знаний.

Остановимся подробнее на каждом из этих дней.

Итак – День благодарения солнца и зрелости лета.

На этом мероприятии дети узнали о целебных свойствах лечебных трав, русских древних праздничных традициях, таких как: прыгание через костёр; пускание на воду венков, с загадыванием желаний; ведение хороводов; русских-народных играх. Завершением праздника стал поиск клада и сюрпризный момент с угощениями.

Следующий познавательно-развлекательный день был посвящён «Дню кино». Эта тема, как оказалось, детям была очень близка и крайне интересна. Действительно, ведь у каждого ребёнка найдётся свой любимый мультфильм и сказочный персонаж. Но вот как создаются мультфильмы и кино – не все дети знают. Наша задача была познакомить ребят с историей возникновения мультипликации, а так же мы подробно остановились на различных профессиях людей, создающих волшебный мир кино. Это мероприятие сопровождалось яркой презентацией, весёлыми песнями из мультфильмов и кино, а так же тематическими загадками.

Ну и последний «Праздник знаний» был проведён 1 сентября. Его главной целью являлось привить детям любовь к знаниям, а в частности к чтению книг. Неожиданным моментом стал таинственный голос Волшебной Книги, растерявшей свои страницы. Задача детей была – найти страницы, выполнив задания. Вот одни из них: назвать главные символы России, рассказать стихотворение о Родине, отгадать загадки, перечислить свойства домашних и лесных животных России, ну и конечно же исполнить «Песню о книге».

В конце каждого праздника – дети делились своими впечатлениями и обсуждали увиденное, в целом всё прошло ярко и интересно.

P1100851

P1100857

 

hdr

 

P1100860

IMG_20170831_103628